15 апреля 137-я Китайская международная ярмарка импорта и экспорта (Кантонская ярмарка) открылась на Guangzhou Pazhou International Convention and Exhibition Center в Гуанчжоу. Как одна из крупнейших всемирных комплексных торговых выставок, на ярмарке уже присутствует 148 585 иностранных покупателей из 216 стран и регионов мира, что на 20,2% больше по сравнению с тем же периодом 135-й выставки. Среди них: покупателей из стран,участвующих в инициативе “Пояс и Шелковый путь”, — 101 863 чел., на 20,2% больше; покупателей из стран БРИКС — 38 434 чел., на 23,9% больше; покупателей из стран-членов RCEP — 29 530 чел., на 4,1% больше; покупателей из Европы и Америки — 23 731 чел., на 6,8% больше. В то же время количество участников экспортной выставки впервые превысило 30 тысяч, что на почти 900 больше по сравнению с предыдущей выставкой.

Стенд TimeWave имеет в центре своей концепции “Одностадийное энергетическое решение”. От аппаратных продуктов, таких как интеллектуальные электросчетчики, интеллектуальные счетчики воды, интеллектуальные газовые счетчики, шлюзы LoRaWAN и интеллектуальные IoT-устройства, до программных продуктов, таких как системы учета и сбора платежей за счетчики, системы мониторинга энергопотребления и т.д., он комплексно демонстрирует наши профессиональные возможности в отрасли.
В рамках данной выставки компания привезла на место gầnдесят различных моделей электросчетчиков с полным набором характеристик. Каждый продукт является результатом труда команды разработчиков. Когда покупатели приходят с нуждами в различных сценариях, нам не нужно говорить много. Мы сразу показываем соответствующие физические продукты, позволяя продуктам “представиться” наиболее интуитивно.

На выставке было đôngолюдо, и стенд TimeWave всегда был очень популярен. Профессиональные покупатели из пяти континентов останавливались поочередно, с большим интересом опытывали продукты и спрашивали о технических деталях. Пришли покупатели из стран по маршруту “Пояс и Шелковый путь”, таких как Индия, Иран, Таиланд, Пакистан и другие, а также из европейских стран, таких как Великобритания, Чешская Республика, Германия и другие, которые took the initiative to come for negotiations (занимались инициативой прийти на переговоры).
Для данной выставки внешнеторговая команда компании приготовилась хорошо. Каждый стал “экспонентом продукта”, рассказывая о сложных технических принципах и преимуществах продуктов в простом и понятном языке, с использованием ярких примеров. В зависимости от потребностей различных покупателей мы также специально разрабатывали индивидуальные решения, впечатляя покупателей своей полной искренностью.
К концу данной выставки более семидесят покупателей из 37 стран провели углубленные переговоры о сотрудничестве. Что более удивительно, некоторые покупатели сразу же заказали образцы и уплатили за них на месте после консультации. Смотря на эти результаты, мы рады и полны надежд. Мы верим, что в будущем будет еще больше сотрудничества, которое окажется прочным и даст богатые плоды.




С тех пор, как впервые появился на выставке, TimeWave уже трижды принял участие в ярмарке. Каждая выставка является этапом роста и трансформации: от изначально несколько неловко-presented продуктов до нынешнего умения без труда реагировать на самые сложные вопросы покупателей; от базового объяснения параметров до предоставления индивидуальных решений на основе тенденций отрасли. Это все более совершенное профессиональное мастерство — это наш обещание покупателям и, более того, основа для нашего непрерывного развития. В будущем мы по-прежнему будем вкладывать свою страсть, усовершенствовать детали продуктов, оптимизировать опыт обслуживания и предоставлять каждому партнеру более превосходный результат.